О НАС

Прорвать

Компьютер

ВВЕДЕНИЕ

Компания Guangdong Computer Intelligent Display Co., Ltd. была основана в Шэньчжэне в 2014 году как высокотехнологичное предприятие, занимающееся исследованиями и разработками, производством, продажами и техническими услугами.Компания специализируется на производстве промышленных управляющих компьютеров, промышленных встраиваемых компьютеров, промышленных планшетных компьютеров, встраиваемых промышленных материнских плат, надежных портативных планшетов, высококачественных защищенных компьютеров и другой сопутствующей продукции.

 

  • -
    Основана в 2014 году
  • -*24
    Тест на старение часов
  • -+
    Патенты на технологии
  • -
    Дневная сервисная поддержка

продукты

Инновации

Решения

Мы стремимся предложить вам решения сенсорного управления и отображения в области промышленной автоматизации, интеллектуальной логистики и склада, медицинского оборудования, умного города, нефти и газа и т. д.

НОВОСТИ

Обслуживание в первую очередь

  • лучшие планшеты для подрядчиков

    Топ-12 лучших планшетов для подрядчиков 2025 года

    Учитывая уникальные потребности строительной отрасли, мобильность и долговечность имеют решающее значение для современных инженеров и подрядчиков при выборе лучших планшетов для подрядчиков.Чтобы справиться с трудностями на стройплощадке, все больше и больше профессионалов обращаются к планшетам Rugged Tablet как к своим помощникам.

  • настенное крепление монитора ПК

    Исследуйте безграничные возможности настенного монитора для ПК

    По мере развития современных стилей работы растет и потребность в эффективных и удобных рабочих пространствах.На этом фоне настенный монитор для ПК становится предпочтительным выбором все большего числа офисных и домашних пользователей благодаря своим уникальным преимуществам.Конечно, он также подходит для промышленного ...

ABOUT US

Breakthrough

Computer

INTRODUCTION

Guangdong Computer Intelligent Display Co., Ltd. was established in Shenzhen in 2014 as a high-tech enterprise dedicated to research and development, production, sales, and technical services. The company specializes in the production of industrial control computers, industrial embedded computers, industrial tablet computers, embedded industrial mainboards, rugged handheld tablets, high-grade ruggedized computers, and other related products.

 

  • -
    Founded In 2014
  • -*24
    Hours Aging Test
  • -+
    Technology Patents
  • -
    Days Service Support

products

Innovation

Solutions

We are committed to offering you touch control&display solutions in industrial automation, intelligent logistics and warehouse, medical equipment, smart city, Oil&Gas,etc.

NEWS

Service First

  • industrial monitor

    Industrial Monitor Roundup: Consumer VS Industrial

    In our modern, technology-driven society, monitors are no longer just tools for displaying information, but devices that play a critical role in a variety of environments, from home offices to extreme industrial applications. In this article, we’ll take an in-depth look at the differences b...

  • best tablets for contractors

    Top 12 Best Tablets for Contractors 2025

    Given the unique needs of the building and construction industry, mobility and durability are critical for modern engineers and contractors when choosing best tablets for contractors. To meet the challenges of the job site, more and more professionals are turning to the Rugged Tablet as their too...